Продвижение товара. Раскрутим ваш товар. Выведем любые группы товаров на рынок. Т. +7 903 457 35 95

        

       

Стратегии продвижения товара

  Уважаемые господа, если вы озаботились разработкой стратегии продвижения товара уже по факту отсутствия свободного места на складе готовой продукции или в результата отказа торговых сетей брать ваш чудо-товар из Китая, вы поступили так, как поступает 99% предпринимателей в России, понадеявшихся на авось. Хорошо это или плохо – вы уже сами знаете… можно ли помочь в данной ситуации и решить проблему? Можно. Но явно дороже, чем перед созданием подобной ситуации, по двум причинам: сроки поджимают (коррекция временная стратегии по экспоненте увеличивает стоимость продвижения товара), как правило, свободных средств в разы меньше в подобных ситуациях, нежели до описываемых событий, а зачастую ещё и долги висят. Если у вас именно такая ситуация, звоните нам прямо сегодня, будем действовать по обстановке, ниже приведённый ликбез относится к оставшемуся 1% предусмотрительных.
  Существуют две классические стратегии продвижения товара: вынуждение и проталкивания. Стратегия вынуждения ориентируется на конечного потребителя товара в надежде на то, что их спрос будет вынуждать торговые организации делать закупки товара. Стратегия проталкивания ориентирована на торгового посредника в надежде на то, что он сам будет продвигать товар по каналу распределения к конечному покупателю. Выбор той или иной стратегии зависит от особенностей самого товара, месторасположением потребителей, имиджа торгового посредника и т. д. Продвижение товара представляет собой сочетание видов продвижения (реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта) в единую систему продвижения товара. Каждый вышеперечисленный вид продвижения товара имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому должен применяться в соответствии с теми ограничениями, которые он имеет относительно вашей продукции и возможностям вашего бюджета. Абстрактных стратегий не существует. Изложите нам свои задачи/проблемы, мы разработаем для вас адекватную стратегию продвижения товара.

       Техника продаж: Стало ли сложнее продавать в последний год? Как изменился потребитель и какие техники продаж сейчас уже не работают?